По инициативе фракции КПРФ в Законодательном собрании Владимирской области для депутатов организовали выезд на стройку Рпенского проезда

По инициативе фракции КПРФ в Законодательном собрании Владимирской области для депутатов организовали выезд на стройку Рпенского проезда и доложили о текущей ситуации в строительстве важной для города дороги. Строительство проинспектировали депутаты Шамиль Хабибуллин и Антон Клюев.

Первоначально сдать объект должны были к 19 апреля, теперь же подрядчику можно не спешить: на завершение работ ему дали еще два года.

На данный момент выполнены строительно-монтажные работы на сумму 1,2 млрд рублей или 52% от общей запланированной суммы. При этом техническая готовность объекта составляет лишь 58%. Если учесть, что в конце ноября Рпенский проезд был построен на 54%, такими темпами дорогу сдадут лишь через 21 месяц, или в октябре 2024-го.

Уже в прошлом году власти заявляли, что дорогу не успеют сдать в срок, а работы затянутся до осени. Сейчас контракт продлен аж до 1 февраля 2025 года, поскольку последний транш из Москвы должен поступить именно тогда. Но руководство генподрядчика «ДСУ-3» уверяет, что фактически работы будут выполнены к середине ноября 2023 года.

«Я объясню, почему не успеваем до апреля. Мы столкнулись с тем, что большинство сетей не совпали с фактическим их расположением. Сетям 50-70 лет, некоторые не датировались, мы фактически вели археологию — вскрывали, находили сети, решали, что с ними делать. Состояние инженерных сетей оказалось хуже, чем в проекте, пришлось перестраивать. По ходу строительства обнаружены пересечения сетей на полотне. Переносили коммуникации», — доложил гендиректор ДСУ-3 Алексей Немков.

Если планы властей сбудутся, к 15 ноября проложат дорогу и по ней запустят движение, но придорожную полосу будут доделывать уже после этого. Алексей Немков заявил, что подобная практика якобы применялась на трассе М-12.
Среди проблем представитель «ДСУ-3» выделил не снесенный дом в створе магистрали: чиновники городской администрации до сих пор не смогли договориться с собственником о его выкупе и демонтаже.

«Под этим домом у нас небольшая сеть остается и не очень большой участок дороги. В течении полутора-двух месяцев мы замкнем эту историю и нам бы хотелось решить этот вопрос, иначе мы запустим проект не в полной величине и останется не очень приличный кусок, который не замкнет этот проезд. Хотелось бы избежать этого анекдота на знаковом для города объекте», — заявил гендиректор подрядной организации.

К тому же, по словам Алексея Немкова, на строительство Рпенского проезда необходимо еще 500 млн рублей. Предполагается, что эти деньги перенесут с 2025 года на 2023-й, но решение об этом не принято.

«На сегодняшний день стоимость контракта 2 миллиарда 333 миллиона рублей. Мы считаем нам этого недостаточно, заказчик не возражает, мы имеем возможность и право пересчитаться в этом году на остаток средств», — пояснил Алексей Немков.

Пока же, по новому контракту, в 2023 году «ДСУ-3» должно освоить 331,5 млн рублей, в 2024-м – 253,5 млн рублей, а в 2025-м – оставшиеся 233,4 млн рублей. Если федеральное правительство не пойдет навстречу, владимирцы в этом году получат лишь эмбрион Рпенского проезда или не получат ничего.

Напомним, на декабрьском заседании Заксобрания депутат Антон Клюев потребовал заслушать доклад вице-губернатора Сергея Волкова о текущей ситуации на Рпенском проезде. Несмотря на то, что чиновник подготовился к этому выступлению единороссы настояли, чтобы он докладывал совершенно на другую тему. Коммунисты все-таки задали вопрос касательно стройки, а на выездном мероприятии лично убедились в словах вице-губернатора.

Строительство Рпенского проезда находится на личном контроле фракции КПРФ.

От admin